Три главных причины 1) Средний возраст пользователей около 30 лет, 53% женщины и 47% мужчины с доходом выше среднего. 2) Эффективнее чем СМС-рассылки, которые существенно подорожали с 2014 года и потеряли рентабельность. Эффективнее чем e-mail расслыки, которые попадают в спам папку и не читаются потребителем. 3) Аудитория пользователей WhatsApp в России достигла отметки 40 миллионов человек и постоянно растет. |
30 000 ₱ Платеж |
10 000 Сообщений |
100 Звонков |
25 Продаж |
Cферы применения WhatsApp рассылок
- Маркетинговые
компании - Финансовые
организации - Электронная
коммерция - Фитнес клубы
- Доставка еды
- Туристические
компании - Розничные магазины
- Производственные
компании - Оказание услуг
Популярные форматы WhatsApp сообщений
Тарифы
Тарифы | Кол-во сообщений* | Стоимость, руб.* | 1 сообщение, руб.* |
---|---|---|---|
Первый | 10 000 | 30 000 | 3 |
Второй | 50 000 | 150 000 | 3 |
Третий | 100 000 | 300 000 | 3 |
* Как считаются сообщения:
[В связи с последним обновлением WhatsApp картинки более не рассылаются у всех систем рассылок. Текст и ссылка на Ваш сайт рассылается в прежнем режиме.]
При отправке картинок, по умолчанию у пользователя, они не загружаются в автоматическом режиме от неизвестного отправителя - а следовательно мало кто из людей будет специально загружать вашу картинку, чтобы её посмотреть. Поэтому наиболее выгодный вид рассылок - это текст с ссылкой на ваш сайт.
1 сообщение:
|
2 сообщения:
|
3 сообщения:
|